Важно обеспечить участникам программ воздействие на все органы чувств (их шесть):
I. Глаза (зрение) — визуалы. Показываем.
— Слайды, рисунки, схемы, записи
— Видео, анимация
— Образцы (материальные предметы)
II. Уши (слух) — аудиалы. Даём слушать.
— Речь
— Музыка
— Звуки (спецэффекты)
III. Кожа (осязание) — кинестетики. Даём трогать.
— Раздаточные материалы
— Себя и других людей (есть такие приёмы, иногда используются для «разогрева» аудитории)
— Образцы (пускаем по рядам)
IV. Нос (обоняние) — нюхачи (???) … нюхать.
— Ароматы (есть даже такое направление — аромамаркетинг)
V. Язык (вкус) — гурманы. … пробовать на вкус.
— Вкус кофе в кофебрейке )
VI. Т.н. «Шестое» чувство (интуиция) — интуиты. Даём что-то угадывать.
— Задания типа «Поле чудес» или «Что? Где? Когда?»
ТГ