Главная » Статьи опубликованы Тимур Гафитулин

Архивы автора: Тимур Гафитулин

Яндекс.Метрика

Что такое креативное мышление

Креативное мышление можно ещё назвать синтетическим. Оно позволяет соединять, синтезировать, комбинировать различные известные части в новые творения.

Здесь нам важны несколько моментов:

1. Чтобы что-то соединить, надо чтобы это что-то было. Нужен исходный материал. Неизвестное делается из известного. Новое делается из старого. Поскольку «Успех продаж начинается в закупках», для любого творческого человека важен материал, который он «творчески перерабатывает».

(далее…)

10 причин стать наставником

Если вы — эксперт и думаете о том, чтобы делиться опытом с другими, то я хочу вас поддержать и привести 10 причин, почему надо обязательно хотя бы попробовать:

1. Почти единственный способ увеличить масштабность выполняемых вами проектов без потери качества — это подготовить выпускников «вашей школы».

2. Наставничество потребует от вас пересмотра своего опыта и построения целостной модели того, что вы делаете. Вы никогда не будете этого делать просто «для себя».

3. У вас появляется шанс, что какие-то элементы вашей программы обучения окажутся настолько удачными, что переживут вас.

4. Эксперт, способный делиться опытом ценится больше, чем просто эксперт.

(далее…)

Системная модель корпоративного обучения

Статья описывает ситуации, в которых на предприятиях возникает необходимость в корпоративном обучении. Также дается модель построения учебных курсов в каждой из ситуаций. Основой построения данной модели выступают принципы образования и логика развития бизнеса.

(далее…)

Стив Джобс об инновациях

«Стремись стать лидером рынка. Владей и контролируй передовую технологию во всём, что ты делаешь. Если есть лучшая технология, используй ее, не обращая внимания на то, что больше ее никто не использует. Будь первым и сделай эту технологию стандартом в отрасли»

«Инновация отличает лидера от догоняющего».

«Внедрение действительно интересных идей и пробных технологий в компанию, которая может сохранять инновационность в течение многих лет, требует немало дисциплины.» (далее…)

Бизнес-карта острова сокровищ

Где взять идею для бизнеса? Откуда вообще берутся бизнес-идеи, способные привлечь не только инвестиции, но и сплоченную команду, а в конечном счете — значительное число потребителей? Какая идея может претендовать на существование, а какая — нет? Ответ на эти непростые, но актуальные для развивающейся деловой среды вопросы следует начать (далее…)

Айда на пирамиду!

Коммерческий директор подписывает приказ о повышении отпускных цен, начальник отдела продаж увеличивает план на следующий месяц, компания принимает в свой штат новых сотрудников. Что послужило причиной столь благоприятных изменений? (далее…)

«Мозговой штОрм»

Знаменитая техника поиска новых идей «мозговой штурм» при переводе с английского на русский потеряла значимую часть смысла, заложенного в названии: (далее…)

Что такое креативность и зачем она нужна?

Креативность — это способность создавать НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИДЕИ.

Креативность нужна там, где есть конкуренция.

Креативность особенно востребована сегодня, потому что рынок новых идей постоянно растёт. Во многих бизнесах и индустриях раньше не было такой конкуренции как есть сейчас.

Вот только несколько тенденций: (далее…)

Зачем креативность в бизнесе?

Креативность даёт КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Причём эти преимущества особого рода.

Источников конкурентных преимуществ может быть сколько угодно — от родственных связей до выдающегося упорства, но КРЕАТИВНОСТЬ — это то, что идёт непосредственно из вас.

Если вы креативны, то способны (далее…)

Школа Дизайнерского Мышления учит видеть проблемы

«Один из аспектов дизайнерского мышления — это пристальное наблюдение за людьми вплоть до выявления их мелких физиологических реакций. Цель — выяснение (далее…)