Главная » Без рубрики » Почему не взлетает EdTech

Яндекс.Метрика

Почему не взлетает EdTech

В образовательных технологиях нечего автоматизировать.

Ну правда — что там такого рутинного и шаблонного, что можно взвалить на цифровые плечи гаджетов и приложений? Хорошо, что не на плечи обучающих машин (хе-хе).

Набор групп продающими воронками? Но это интернет-маркетинг. Сюда же оплата участия и всяческая бухгалтерия — договора-оферты, документы об образовании.

Можно автоматизировать работу учебной части — администрирование групп, доступ к учебным аудиториям, посещаемость там и всё такое.

Доступ к библиотеке учебного заведения тоже можно автоматизировать — особенно к видео-, аудио-форматам, к оцифрованным документам.

До известного предела интерактивных тестов можно автоматизировать проверку знаний.

Можно ли автоматизировать самое главное — работу преподавателя?

Только если переложить её на участников образовательных программ — сами разглядели в себе талант, создали себе мотивацию, сами освоили материал, сдали тесты и пошли применять.

Но образование ли это? Или всё же самообразование?